«Яндекс.Маркет» запустил каталог алкоголя

АГРО24

«Яндекс.Маркет» запустил каталог алкоголя

Сервис «Яндекс.Маркет» запустил каталог алкогольной продукци. Здесь пользователи могут сравнивать цены и связаться с продавцом. В каталоге есть крепкие напитки, пиво и вино.

Представитель «Яндекс.Маркет» Полина Упитис пояснила, что компания запустила новую категорию с 11 декабря в тестовом режиме. Если тест пройдет удачно, в первом квартале 2019 года список партнеров расширится. Сейчас с «Яндекс.Маркет» сотрудничают L-wine, Simple, Drinx и «Винум». «На начальных этапах мы планируем изучить восприятие пользователями новой категории и механизма отображения товаров».

«Мы стремимся к тому, чтобы «Маркет» помогал с выбором товаров самых разных категорий - и, конечно, в особенности тех, которые становятся все более востребованы у онлайн-покупателей», - передала через пресс-службу руководитель «Яндекс.Маркет» Татьяна Умряева.

В начале 2018 года на «Яндекс.Маркет» появились «продукты». Тогда компания пояснила, что рынок онлайн-торговли продовольствием растет быстрыми темпами.

Онлайн-продажа алкоголя является незаконной. Интернет-площадка может выступать в качестве витрины, но оплатить и получить товар покупатель может только в магазине. В начале 2018 года Минфин представил законопроект о разрешинии продажи алкоголя в интернете будет с 2019 года. Сначала это будет касаться только вин и шампанского с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и защищенным наименованием места происхождения, а также пива, пивных напитков, сидра и медовухи.



Мы в соцсетях

Поделиться