«Тануки» вышел на рынок ОАЭ

АГРО24

«Тануки» вышел на рынок ОАЭ

Российский бренд «Тануки» вышел на рынок ОАЭ. Новый «Тануки» открылся в «Дубай Молл», который считается самым крупным торговым центром в мире. Кроме персонала в этом ресторане работает робот-промоутер, он приветствует гостей и рассказывает о меню.

Ресторан в Дубае - 70-й по счету для «Тануки», на его открытие ушло всего два с половиной месяца. На сегодняшний день, помимо ОАЭ, рестораны «Тануки» открыты в Украине, США и Казахстане.

«Подобные результаты стали возможны благодаря единому информационному полю, высокому уровню модернизации компании и четкой, ответственной работе каждого из участников. Сейчас мы развиваемся очень высокими темпами, и успех новых ресторанов дает основания говорить о том, что дальше эти темпы будут только расти,» - , - отмечает Татьяна Рахманова, генеральный директор компании «Тануки» в России.

В новом ресторане будут принимать до 500 гостей в день. Каждого из них будет встречать робот, который способен развлекать гостей и поддерживать разговор - он танцует, рассказывает о японской кухне и рекомендует блюда.

За меню ресторана отвечает Джиджо Джонсон.



Мы в соцсетях

Поделиться