Российские покупатели избегают соевых продуктов

АГРО24

Российские покупатели избегают соевых продуктов

Продукты из сои, включая молоко, занимают только 1% в общем объеме продаж. В основном их покупают обеспеченные жители городов-миллионников. Поэтому российские производители пока избегают выводить на рынок новую линейку продуктов на основе сои.

Около 30% россиян не используют сою в рационе, а злаки и молоко, по их мнению, это самые полезные продукты. Аналитики Bain & Company опросили 3 тыс. человек и выяснили:

«У многих сограждан соя ассоциируется с ГМО, хотя в нашей стране этот момент достаточно жестко регулируется».

Коммерческий директор онлайн-ритейлера «Утконос» Марина Ольхина говорит, что из-за этого предубеждения производители заменяют слово «соя» на «растительное молоко». Хотя популярность такого молока растет: в этом году спрос на него в сети «Утконос» вырос в 1,5 раза. Однако сегмент остается узким и занимает только 1% в объеме продаж молока в России.



Мы в соцсетях

Поделиться