Госдума поддержала проект о рекламе пива во время спортивных трансляций

Гоосдума рекомендует нижней палате парламента принять проект о продлении размещения рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий.
Антон Горелкин пояснил, что сейчас допускается реклама при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских, а также в печатных изданиях и на теле- и радиоканалах.
Закон предлагает продлить нормы. Проект предусматривает распространение рекламы пива на телевидении и радио в ночное время с 23.00 до 07.00.
А также отменяет запрет на использование в рекламе людей и животных.
"Ограничение на использование в рекламе средств индивидуализации алкогольной продукции в связи с тем, что такие обозначения содержат образы людей и животных, ограничивает конкуренцию на российском рынке алкогольной продукции. В связи с этим такое ограничение является избыточным. При этом запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов несовершеннолетних сохраняется", - говорится в пояснительной записке к документу.
Зампред комитета Владимир Крупенников назвал инициативу лоббистской, добавив, что спорт и алкоголь несовместимы.
"Я считаю, что законопроект чисто лоббистский... Закон мы принимали чисто для проведения чемпионата мира по футболу, нам было обещано, что это будет только до 1 января 2019 года, это касается спорта. Я как заслуженный мастер спорта, неоднократный чемпион мира хочу заявить, что алкоголь и спорт - вещи несовместимые. Удивляет, что не предлагаете рекламу сигарет в спортивных передачах. Лично я буду голосовать против данного законопроекта", - заявил Крупенников.