Wingstop делает ставку на цифровизацию

Силантьева Полина
Редактор АГРО24

Wingstop делает ставку на цифровизацию

Следуя примеру высокотехнологичной Domino, Wingstop обращает свое внимание к электронной коммерции.

«Сегодня 25% наших доходов - цифровые продажи» - сказал генеральный директор Wingstop Чарли Моррисон.

Wingstop начнет активнее развивать сервис доставки, разрабатывать собственный сайт, ориентированный на клиента, и мобильное приложение. В будущем компания попытается внедрить распознавание голоса для ускорения оформления заказа.

«Мы видим возможность оцифровки каждой транзакции в Wingstop, независимо от того, звоните ли вы, заходите в ресторан или используете наши веб-приложения,» - сказал Моррисон. «Мы думаем, что у нас появится такая возможность в будущем».

Компания Wingstop уже более года тестирует свои модели онлайн-заказа и доставки и планирует запустить их в Лос-Анджелесе в ноябре, а затем распространить и в Хьюстоне.

В течение 14 лет продажи Wingstop растут, недавно компания открыла свой первый ресторан в Лондоне, и это была десятая страна в ее международной экспансии.

«Мы собираемся продолжать открывать рестораны в двух-трех новых странах каждый год и строить этот фундамент с надежной инфраструктурой, чтобы мы могли продолжать расти в будущем», - сказал генеральный директор.



Мы в соцсетях

Поделиться