Dunkin 'Brands меняет логотип – теперь без "Пончиков"

После нескольких месяцев тестирования Dunkin 'Brands все-таки решилась убрать с логотипа слово «Donuts». Логотип будет изменен на «Dunkin» в январе этого года.
Dunkin известен далеко не только своими пончиками, но и кофейными напитками. Сегодня напитки составляют около 60% продаж Dunkin. На днях компания представила свою новую стратегию – теперь внимание будет сосредоточено на кофе, а меню будет сокращаться, чтобы обеспечить более быстрое обслуживание посетителей. Изменение логотипа - это новый ход Данкина, чтобы оставаться востребованным среди потребителей.
Тем не менее, руководители компании подчеркнули, что полного отказа от пончиков, конечно же, не будет. Фактически, Dunkin продает более 3 миллиардов пончиков каждый год.
Сначала логотип будет представлен на вывесках в новых ресторанах США, а затем и на международном уровне. В ближайшие три года компания также планирует открыть 1000 новых ресторанов.
Акции Dunkin 'Brands выросли более чем на 1% после новости о ребрендинге, а за последний год на 39%.