Amazon бьет все рекорды по продажам с Prime Day, несмотря на многочасовой сбой

Весь трафик, направленный на Amazon.com, в понедельник в 3 часа дня по восточному времени (самое начало Prime Day), вместо стартовой страницы сайта увидел экран с изображением милого песика и надписью: «Извините, что-то пошло не так…». Некоторым пользователям не удавалось войти в свои учетные записи, в то время как другие не смогли воспользоваться функцией поиска.
Согласно Catchpoint, компании, которая следит за производительностью интернет-магазинов, сбой продолжался примерно до 22:00 по восточному времени того же дня.
Amazon не ответил на просьбы CNBC о комментариях и до сих пор не известно, что именно вызвало сбой и почему так долго его исправляли.
Это оказалось серьезной проблемой для Amazon в целом, ведь компания известна тем, что предлагает своим клиентам беспрепятственную торговлю в Интернете.
Несмотря на такой беспорядочный старт в понедельник, пресс-секретарь Amazon заявила на следующее утро в электронном письме CNBC, что «продажи с Prime Day в США до сих пор больше, чем когда-либо».
Coresight Research прогнозирует, что продажи в Prime Day достигнут минимум 3,4 миллиарда долларов во всем мире, что установит новый рекорд и превзойдет продажи Amazon Cyber Monday.
«По сравнению с предыдущими годами мы наблюдаем скидки в гораздо более широком диапазоне категорий, включая моду, продукты и добавки», - сказал Купер Смит, директор по исследованиям в Gartner L2. «Самые яркие скидки относятся к собственным брендам Amazon. В эту сферу Amazon вкладывала внушительные средства в течение последних 12 месяцев».