Продажи Unilever превзошли ожидания благодаря высокой производительности на развивающихся рынках
Англо-голландская группа, занимающаяся брендами Dove, Marmite и Ben & Jerry, рассказала о 4-процентном росте базовых продаж в последний период года, это способствовало опережению всех прогнозов.
Также наблюдался 6,3% -ный рост продаж в области таких популярных брендов, как Knorr, Bango и Pot Noodle.
В Европе базовые продажи выросли на 0,3 процента, тут фирме пришлось столкнуться со «сложными» условиями с подавленным ростом объема и продолжающейся дефляцией цен.
В сумме за прошедший год продажи Unilever продемонстрировали 1,9-процентный рост оборота до 53,7 млрд. евро, а прибыль до налогообложения выросла на 9% и составила 8,15 млрд. евро.
Компания в этом году запустила свой бизнес спредов (в том числе известные бренды, такие как Flora, Becel) за 6,8 млрд. евро до KKR. Исключая спреды, общий рост продаж на весь год составил 3,5%.
Исполнительный директор Unilever Пол Польман сказал: «2017 год стал годом серьезных изменений для Unilever. С внедрением более гибкой и ориентированной на потребителя организации мы видим, что качество и скорость инноваций еще больше улучшаются».
Источник: https://www.independent.co.uk