Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, нужно придумать что-то другое.
На рынке скоро останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса
С самого детства я стремился к интересной и особенной жизни. До 16 лет усердно занимался фигурным катанием. Чемпионом, правда, так и не стал, зато получил увлекательнейшую работу – в международных турах в шоу «На льду» и в цирке на льду по франшизе Disney.
В один из коротких приездов на родину я познакомился с будущей женой, она была моей партнершей по льду. Я понял, что теперь моя жизнь кардинально изменится. Я решил «осесть» в Москве, но не представлял тогда, чем буду здесь заниматься. На работе с 9 -18 я себя не представлял. Тому, кто весь день работает, некогда зарабатывать деньги. Потому я решил заняться бизнесом.
Чего я только не перепробовал – торговал плюшевыми медведями, байкальской водой, сдавал в аренду фото и видео - оборудование, устанавливал вендинговые аппараты. Только после всех этих неудачных попыток я понял, что открыть свое дело легко, а вот держать его открытым — это искусство.
В тот, не простой период своей жизни, я попал на курсы Бизнес-Молодости и усвоил еще одну истину - чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, нужно придумать что-то другое. Именно это и сделал Александр Волчек, создав АГРО24.
Он создал это самое «другое» - новый, высоко маржинальный и совершенно уникальный проект.
Я привык быть на сцене, а не в зрительном зале
Когда я рассказал жене о своем желании приобрести франшизу, она отреагировала с недоверием. Ведь у меня уже есть вполне успешный бизнес в сфере эквайринга. Но я прислушался к своей интуиции. Такие возможности попросту нельзя упускать.
Идея АГРО24 гениальна и как все гениальные идеи – она лежала на поверхности. Перенести продуктовый рынок в интернет – логично, закономерно и современно. Еще Билл Гейтс говорил: в будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете и те, кто вышел из бизнеса.
Я чувствую, что АГРО24 колоссально изменит продуктовый рынок. Это – бомба с механизмом замедленного действия, которая рванет через год – два. В продуктовой индустрии свершится самый настоящий переворот. И в этот момент я не хочу оказаться простым зрителем. Если ты не внутри дела, ты вне его.
Здоровое питание – не мода, а необходимость
У нас с женой двое детей – сын трех лет и годовалая дочь. В их возрасте питание играет огромную роль. Конечно, мы стараемся покупать для них все самое натуральное и полезное. Но, во-первых, такие продукты не просто найти, а во-вторых – они стоят каких-то космических денег.
В модных сейчас магазинах здорового питания даже не скрывают, что их наценка на фермерские продукты равна 100%. Поэтому натуральный творог там стоит по 600 рублей за килограмм, молоко – по 200 рублей за литр. А с торговой платформой АГРО24 я смогу сам покупать эти продукты мелким оптом – без комиссий и переплат.
А как будут счастливы мелкие производители! Фермерские магазины для них едва ли не единственный канал сбыта. И попробуй еще – попади в него.
Поэтому зачастую им приходится соглашаться на мало выгодные для себя условия. Скромная прибыль лучше никакой. Но совсем скоро эти времена станут былью. АГРО24 поможет мелким хозяйствам не только выжить, но и расшириться.
Для успеха в бизнесе, нужно видеть больше, чем другие
Сейчас в команде, помимо меня, работают еще два человека. Они удаленно обзванивают людей из наработанной мною базы, а я – езжу на встречи.
С крупными предпринимателями пока не встречаюсь. Тренируюсь доносить свои мысли на переговорах с руководителями мелких сетей на 3-4 магазина. И с каждым разом люди все быстрее схватывают «фишку» АГРО24. Интерес к проекту есть и это – главное.
Я даже не сомневаюсь, что в недалеком будущем смогу значительно расширить отдел продаж и доход от проекта станет не параллельным, а основным. А пока я просто рад, что в нужное время зашел на нужный интернет-сайт, увидел там нужную информацию и стал партнером АГРО24.